СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024
Требуются 7839

Выборы Президента нашей страны

Уважаемый Владимир Владимирович!
В 2018 году пройдут выборы Президента нашей страны.
Мы не только не сомневаемся в Вашей победе, но и сами приложим все усилия к честным и достойным выборам, ибо считаем, что руководить самой большой страной мира, с территорией растянувшейся на тысячи километров вдоль и поперёк земного шара, должен жёсткий, твёрдый, дальновидный Властитель. Именно Властитель, потому что такая территория должна, порой, управляться и в ручном режиме, пускай даже, время от времени и в авторитарном.
В своё время Россия приняла отчасти чуждые «правила игры» — демократию западного толка, финансовую политику и многое другое, не всегда свойственное русскому менталитету. В том числе и выборную систему...
А теперь к выборам. Победа в родной стране, далеко не всегда воспринимается недругами, как чистая победа. Именно поэтому, мы считаем, что в 2018 году должна быть такая победа, которая бы не вызвала даже тени сомнения не только у нашей «пятой колонны», но и во всём мировом сообществе.
Считаем, что основанием для отсутствия оснований сомневаться в победе (вы уж простите за каламбур) могут стать жёсткие требования к выборному законодательству. Их мы и предлагаем.
Эти поправки в Закон будут полезны не только на президентских выборах, но также на региональных и муниципальных. Поправки не помешают выборам губернаторов, ибо всем понятно, что никогда и никто (и это правильно) из кандидатов в губернаторы, не станет таковым минуя Президентский фильтр. Это мы оправдываем тем, что уж если Вы несёте историческую миссию и ответственность за страну и за каждого гражданина России в отдельности, то, значит, и губернаторы должны быть теми, кто выполнит поставленные Вами задачи — страна должна быть предсказуема и спокойна.
Одновременно, считаем возможным перенести выборы депутатов регионов, а также сельских поселений и муниципальных округов на весеннее время, в связи с тем, что именно в этот период идёт протестное голосование, более высока явка и есть шанс, что к законодательной власти в регионах и на местах — в сёлах и малых городах, придут критично настроенные депутаты, способные не позволить местной и региональной элите скатиться в бездну коррупции и криминала, что сегодня видно повсеместно в нашей стране.
Сельские поселения, муниципалитеты напрямую зависят от губернаторов, а значит, они, даже если в селе или городе к власти придут не единороссы, а коммунисты, эсеры или элдпээровцы (желателен проход только парламентских партий) ведя агрессивную деятельность, банально останутся без бюджетных средств и не выполнят обещаний данных избирателям. Одновременно, представители парламентских партий будут контролироваться своими региональными и Центральными Советами и Комитетами. В случае, если в Закон будет добавлен пункт о том, что при исключении из партии депутат лишается всех полномочий и назначаются перевыборы, то это станет достаточно серьёзной «уздой» для бездумных партактивистов.
Для Президента России мартовские выборы, о которых и наши, и западные политтехнологи знают, что это очень тяжёлое, протестное голосование, эта дата выбрана очень правильно, потому что достойно выиграть при протестном голосовании значит очень много.
Надеемся, наши предложения, если они будут внедрены, дадут понимание всему мировому сообществу, что победа Ваша была очень убедительной, прозрачной и честной. Это добавит Вам вес вопреки злопыханиям недругов.
Спасибо.
С уважением, Ю.М. ГОЛУБЕВ,
Главный редактор газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя»,
председатель Совета местного отделения п.п. СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в г. Азове
(офис: Ростовская область, г. Азов, бульвар Петровский, 23; тел.: 4-09-92,электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)
В.Д. ПАНТЕЛЮК,
член ТИК г. Азова с правом решающего голоса от п.п СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ


Предложения по поправкам в Федеральный Закон «О выборах» (актуально на март 2017 г.) выносились на рассмотрение заседания Советов (февраль, март 2017 г.), по итогам рассмотрения на декабрьской (2016 г.) конференции Ростовской региональной организации политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.
Сначала несколько листов – вводной части (обосновывающей поправки) и лишь затем — предложения-поравки к Закону о выборах.
Итоги выборов на уровне муниципальных образований – фундаментальны и являются первоисточником объективности результатов выборов любого уровня. На их основе определяются окончательные результаты голосования любого уровня.
Главным, единственным гарантом объективности результатов выборов выступает территориальная избирательная комиссия (ТИК), ибо только ТИК владеет архивом первичной документации результатов голосования. Итоги выборов на региональном и федеральном уровнях опираются на единственную основу – на архивы ТИК. На этом основании ТИК обязана нести главную, первейшую ответственность за их объективную точность. Архивная документация ТИК, на сегодня, «за семью печатями». После дня голосования к ним доступа нет.
В ФЗ об этом ни слова. Возникает вопрос: нужно ли провоцировать протестную волну против «фальсификации выборов» или, может быть, разумнее дать спорщикам спокойно выяснить истину в архиве ТИК? Для этого всего-то и нужно ввести в ФЗ о Выборах, право доступа контролирующих выборы сторон, а в обязанность ТИК – допускать их, в течение 10 дней после дня голосования к своим архивам, что способствовало бы урегулированию конфликтов и соответствовало законности, открытости, прозрачности, коллегиальности, провозглашённых в ФЗ «О выборах».
К слову, если ФЗ эту проблему умалчивает, то Ростовский региональный Закон озвучивает ее, трактуя явно не в пользу объективности, мало того, противореча Федеральному закону. Иначе, как и чем объяснить право УИК (участковая избирательная комиссия) оставлять у себя на участке всю документацию (с бюллетенями и списками избирателей) в течение 3-х дней после дня голосования? Эти «3 дня» вызывают у многих избирателей недоумение и опасение возможности фальсификации результатов выборов.
Мало того, возникает проблема ответственности. Ну, какая ТИК, после свободного 3-дневного «плавания» документации в УИКах, возьмет на себя полноту ответственности за их объективность при ревизии документации какой-либо УИК? Как следствие – никто не несёт ответственность за результаты голосования на муниципальном уровне. А они – фундаментальны! В результате – некачественный фундамент внизу, а стало быть, постоянно оспариваемый конечный итог. Кому это нужно и кому это выгодно?
Давно назрела необходимость внести ясность в ФЗ о Выборах по подобным «недоразумениям». Поэтому, считаем необходимым добавить в Закон о выборах следующие дополнения:
— Вся документация УИК с итоговым протоколом результатов голосования (в том числе в обязательном порядке – списки и бюллетени) доставляется в ТИК одновременно, после подведения итогов голосования (естественно, кроме финотчётности) и автоматически передаётся ТИКу на ответственное хранение. С этого момента ТИК, проверив и приняв, с итоговым протоколом, документацию, несет абсолютную (в том числе – персональную) ответственность за результаты прошедших Выборов, тем самым неся прямую ответственность перед всеми инстанциями (региональными, федеральными и муниципальными), что вполне соответствует духу и букве ФЗ.
Для уверенности ТИК в объективной точности результатов голосования на своей территории и быть готовой стать гарантом итогов голосования, ей необходимо стать «хозяйкой процесса». Независимой от администрации, как местной, так и региональной. Подчиняющейся только Государственным законам и ФЗ о Выборах. Если угодно – зависимым «стрелочником» перед ЦИК за закладку фундаментального результата голосования выборов всех уровней СВОИМ АРХИВОМ.
Для исполнения обязательств гаранта, ТИКу необходимо:
1. Полная защищенность Государством и ЦИК от давления и мстительных акций «заинтересованных лиц».
2. Реальная (не сфабрикованная) ответственность перед Уголовным Кодексом (чего уже начала добиваться новая ЦИК во главе с Эллой ПАМФИЛОВОЙ).
3. Не допускать пассивности и рекомендательности со стороны ТИК в контроле за работой УИК. Перейти на требовательность и жесткий контроль.
4. В день голосования мониторить не столько статистику, но основной частью членов ТИК, постоянно выезжать – контролировать...
Продолжение следует

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.