СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024
Требуются 7839

Злоключения Розы

Получила развитие ситуация, которую мы описывали в статье «Помочь нельзя отказать» в номере от 26 декабря. Коротко напомню читателю суть произошедшего.
Осенью в селе Александровка пять семей пострадало от пожара. Сгорели хозяйственные постройки и один дом. Погорельцам была обещана материальная поддержка. И только матери троих детей, Розе Фоминой в помощи было отказано. Глава сельского поселения Н.Л. Хижняк мотивировала это тем, что средства могут быть исключительно перечислены на счёт, а все счета Фоминой арестованы за невыплату кредитов. Женщине отказали даже в предоставлении трактора для уборки сгоревших строений.
Розе нечем отапливать жильё — запас дров сгорел, в доме холодно — до морозов температура не превышала 15-18 градусов, и то лишь благодаря тому, что на улице было относительно тепло.
— Дрова покупаю, — говорит Роза. — Но что толку, если телеги на месяц не хватает? А стоит это 3,5 тыс. Уголь ещё дороже — 8 тыс.
Старшая дочь Розы находится с матерью, младших детей женщина вынуждена была отправить к отцам (у них разные папы) в Волгоград и Ставрополь. Естественно, она поддерживает с ними связь. Сыну на днях звонила — мальчик, говорит, пошёл в детский сад, участвует в разных конкурсах.
Однако, вместо того, чтобы нивелировать конфликт после публикации материала, администрация сельского поселения решила действовать агрессивно и нахраписто, прибегнув к методу запугивания.
— Я пришла в сельсовет за детскими подарками, — рассказывает Роза. — Расписалась в получении. А специалист органа опеки мне и говорит: «Пришёл запрос из Волгограда: почему ваш ребёнок находится без матери?» — «Он, — отвечаю, — проживает вместе со своим законным представителем — отцом. С мальчиком всё благополучно. Взять его к себе я пока не могу. В доме слишком холодно». Выхожу из кабинета — Наталья Леонидовна навстречу. «Тебя, — спрашивает, — Наташа (так зовут специалиста — М.С.) нашла?». «Нашла, — говорю. И выкладываю ей с ходу: — Куда я заберу их? У меня ни угля, ни дров. Чтобы вы приехали через месяц, изъяли и определили их в Детский дом?».
— У тебя по-любому их заберут, — был ответ.
— Я заберу всех своих детей и приведу к вам — чтобы вы их обогревали и одевали, — в открытую сказала я. Хлопнула в сердцах дверью и пошла.
Теперь Роза действительно боится, что расплатой за критику, поиск справедливости и помощи будет самое страшное, что может случиться с матерью. Люди, которые палец о палец не ударили, чтобы ей помочь, посягнут на её детей! Роза интересовалась у волгоградской свекрови — действительно ли её ребёнок попал в поле зрения органов опеки. Оказалось, нет:
— Бабушка говорит, что никто не приходил и ничего не требовал.
Тогда как понимать заявление специалиста органа опеки? Неужели это блеф? Если да, то как же жестоки и бездушны чиновники! И только ради того, чтобы свести счёты за критику, за то, что посмела обратиться в СМИ?
Судебные приставы — казалось бы, сотрудники сурового органа контроля и надзора — оказались более человечными, чем местная власть. По словам Розы, они разрешили ей оформить новую банковскую карту. Сказали: «Принесите реквизиты, мы вам откроем счёт, чтобы вам перечислили деньги — на то, чтобы в доме стало тепло, и вернулись детки». Всё это хорошо, но Роза уже не верит, что когда-нибудь получит обещанные десять тысяч.
Мы интересовались у некоторых пострадавших при пожаре жителей: оказывается, обещанного вспомоществования они так и не получали. Дальше посулов дело не пошло?
Мы призываем жителей Азова и Азовского района помочь Розе и её детям. Если у вас есть возможность поддержать многодетную семью углем, дровами,— звоните по номеру: 8-951-522-32-31.

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.