СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024

Меня избили, меня же и сажают! (2 часть)

...Всё это время у меня было высокое давление, шумело в голове. К моей просьбе о вызове скорой помощи работники ГИБДД оставались глухи. В течение их издевательств пришел мой зять, и работники ГИБДД ему сказали, чтобы он дал мне 200 рублей, которые пригодятся мне для обратной дороги через 13 дней из Новочеркасского КПЗ (думаю, никому не удивительно, что они ещё за сутки до суда уже знали, сколько мне дадут).
Теперь-то мне ясно, что это достигается очень просто: «подставные» понятые Журавель (фамилия изменена) и второго, фамилию не помню, поскольку он представился моей фамилией (это у него такая фишка!), пишут то, что им нужно уже не первый раз. Затем дело обязательно попадает к мировому судье Н. (если проверить все дела Н., то во всех этих делах — независимые понятые Журавель и этот его второй подельник). Пора назвать и фамилии этих двух бравых работников ГИБДД. Это инспектор Л. и инспектор М. (от редакции: фамилии находятся в редакции).
Инспектор Л. надо мной издевался морально, а инспектор М. — физически. Этого изверга даже сдерживали другие его коллеги – работники ГИБДД и «подставные» понятые. Особенно он стал смелым, когда я оказался в наручниках. Издевательства надо мной продолжались, как я уже сказал, — в течение пяти часов. Надо мной – старым больным человеком.
Далее я прямо там же написал заявление в суд о том, что на меня надевали наручники, били меня. И эту бумагу подписали работники ГИБДД и «подставные» понятые. Они знали, что в конце их издевательств эта бумага будет нагло у меня изъята, порвана и выброшена в урну.
Также в этой бумаге есть описание, как проводилось определение меня на алкоголь. М. показал мне прибор, на котором уже было показание 0,7 промилле. Он сказал: «Это тебе уже обеспечено». Затем я дунул в прибор, и показания стали 0,75, т.е. от меня добавилось 0,05 промилле. Это в три раза меньше допуска, и эти 0,05 промилле от таблеток, которые с утра принял от гипертонии. Это всё было описано в бумаге, которую подписали работники ГИБДД и их «подставные» понятые.
После 5-часового издевательства надо мной инспекторы решили доставить меня в полицию для того, чтобы закрыть в клетку на сутки до суда, чтобы я не смог защищаться от их неправомерных действий.
Я потребовал у работников ГИБДД, чтобы они отдали документы на мою машину, которую они незаконно арестовали и отправили на штрафстоянку. Работники ГИБДД повалили меня на пол. В этот момент упала урна, и из нее выкатились бумаги, которые они у меня накануне забрали, порвали, скомкали и бросили в урну. Я их незаметно спрятал в карман, а затем позволил нашим бравым работникам ГИБДД меня скрутить и потащить в машину. На крутой железной лестнице М. сказал: «Сейчас протянем головой по лестнице и утихомирим его навсегда...». Я испугался после этих слов и начал дергаться, в результате чего М. присел на «пятую точку», а Л. споткнулся и упал внизу лестницы. После этого начался кошмар – М. накинулся на меня и избил. Бил локтями по ребрам, коленками по ногам, кулаками по голове. После этого привезли меня в отделение полиции на Чехова. Привезли и намеренно бросили меня мимо лавочки.
В течение получаса у меня сильно болела грудь, ноги, голова и вывернута левая рука. Около получаса я лежал на полу, хрипел и не мог встать. А работники ГИБДД сожалели, что: «...сейчас лето, если бы была зима, простудился бы...».
Затем работники ГИБДД привезли какого-то бедолагу-водителя. Он помог мне подняться на лавочку. Всё это время я просил вызвать «скорую». В ответ – никакой реакции. Местные работники полиции отказались меня сажать в клетку, сказав, что причин для этого нет никаких, и тогда инспекторы ГИБДД сами сделали это и закрыли меня в клетку на сутки. Как сказали – «Без еды и воды».
После того, как работники ГИБДД сделали свое «черное» дело и уехали по домам, работники полиции дали мне воды и вызвали скорую помощь. Фельдшер скорой помощи померил давление, оно было высокое – около 200. Также я пожаловался на головную боль, тошноту, боль в области грудной клетки и на вывихнутую руку. Мне дали таблетку от давления и сделали обезболивающий укол. В течение этого времени мне еще три раза вызывали скорую помощь, симптомы те же – давление не падало.
После обеда следующего дня фельдшер скорой помощи настояла, чтобы меня отвезли в больницу. В больнице мне сделали рентген области груди и левой руки. Были определены сильные ушибы и вывих руки, зафиксированы побои со стороны работников ГИБДД.
Уже примерно в 16 часов меня повезли на суд. Перед началом суда снова вызывали скорую помощь — симптомы те же. На суде я был с высоким давлением, весь избитый. Судебный пристав сказал, что я был пьян. Странные выводы делает судебный пристав, Вам не кажется? Не мог же я быть пьян через 30 часов после задержания и нахождения в ГИБДД и полиции.
В результате, мне поставили в вину то, что я управлял автомобилем без документов (тех, которые остались в арестованной машине. А взять, как вы понимаете, я никак не мог, т.к. документов на машину мне работники ГИБДД не дали, как мне кажется – умышленно.). Они в суде сказали,..

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.