СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024
Требуются 7839

Меня избили, меня же и сажают! (3 часть)

...В результате, мне поставили в вину то, что я управлял автомобилем без документов (тех, которые остались в арестованной машине. А взять, как вы понимаете, я никак не мог, т.к. документов на машину мне работники ГИБДД не дали, как мне кажется, – умышленно.). Они в суде сказали, что я был нетрезвым. Наш «объективный, справедливый и непредвзятый» суд в лице судьи Не. дает мне 13 суток КПЗ, и меня отправляют в Новочеркасск.
Поздно вечером, около 23:00 меня привезли в новочеркасскую КПЗ. Там у меня отметили все синяки и ссадины (это обязательная процедура). Кстати, там же записи сохранились, но в Азове они почему-то исчезли.
По истечении 13 дней, после моего возвращения из КПЗ домой я два раза обращался к травматологу и хирургу. Мне прописали мазь и сказали, что боль будет еще не менее полугода, поскольку меня бил профессионал, инспектор М. Сразу после суда я подал аппелляционное заявление, и апелляционный суд был назначен на следующий день после моего освобождения из КПЗ. Я успел забрать документ из моей арестованной машины и предоставил бумагу, подписанную самими же работниками ГИБДД, что я был трезв. Предоставив судье Ни. бумаги о том, что я имею право управлять автомобилем, и то, что я был трезв, я был уверен, что аппеляцию я выиграю. Но не тут-то было. Судья Ни. два часа совещался (неужели коррупционная составляющая воевала с совестью? В результате этой «борьбы» решение Не. осталось в силе).
Когда я сидел в суде, ожидал решения, мне позвонили из прокуратуры и сказали, что из больницы пришел сигнал о том, что я был избит работниками ГИБДД. Я это подтвердил. Они сказали, что будут проводить служебное расследование, и я согласился с этим. В начале сентября приходит бумага из прокуратуры, что проведена проверка, нарушений не обнаружено. Мне предложили: «Давайте — у Вас к нам никаких претензий, и у них — к Вам!». Я с этим согласился – человек я не скандальный, просто не люблю несправедливость.
Однако третьего сентября мне позвонил следователь Б. и сообщил, что уже месяц как на меня заведено уголовное дело по факту избиения инспектора ГИБДД, которого я и пальцем не трогал. Я сказал, что нахожусь на больничном (у меня гипертонический криз), после больничного я ему позвоню, и договоримся о встрече. После окончания больничного я созвонился со следователем и сказал, что готов к встрече. Он ответил, что меня и так привезут, хотя повестки мне не было направлено. Затем позвонил мне полицейский И. — оперативник уголовного розыска. Он спросил, где я нахожусь. Я ответил, что на работе. Он от меня узнал адрес работы и приехал за мной вместе со стажером П. Далее у меня на работе они сказали, что свозят меня на два часа к следователю и вернут меня, иначе меня не отпустили бы, т.к. я работаю на военном предприятии, и у нас идет сдача Гособоронзаказа.
Забрали меня в 12:00, и далее всё по накатанной схеме. Везли меня из Ростова до Азова целых 8 часов. Привезли меня к 20:00 в ужасном состоянии — снова вызвали мне «скорую», которая и забрала меня в больницу. Там оказали первую помощь. А поскольку больница была переполнена, мне дали справку о том, что следственные действия со мной запрещены — у меня гипертонический криз и большая вероятность инфаркта. Эту справку в присутствии адвоката я вручил следователю Ж. Несмотря на это, следователь закрывает меня в СИЗО на 48 часов.
Далее, на следующий день происходит суд по мере пресечения. Следователь Ж. в суде заявляет, что никакой медицинской справки он не видел, хотя перед этим ему звонила доктор из СИЗО и просила передать справку, т.к. в ней прописаны лекарства, которые мне прописал доктор...

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.