СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2016   2017   2018   2019

ЗАО «Азовский Полиграфист» - все виды полиграфических услуг в Азове

Юрий ГОЛУБЕВ: Нет — объединению с Ростовом?!

Уважаемый мой друг и соратник Читатель, хочу посоветоваться с Вами по очень серьёзному поводу, ради которого в минувшую субботу мы собрали экстренное бюро обкома СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ.
Мой коллега и друг, депутат ЗС — Сергей КОСИНОВ сообщил нам, что на уровне Правительства области и Законодательного Собрания начинают приниматься решения о создании Ростовской агломерации, в которую войдут Азов, Азовский район, Аксайский район с Аксаем и Батайск.
На бюро мы обсудили этот вопрос и пришли к выводу, что если для кого-то, может быть, и очень круто— стать ростовчанином, то для абсолютно всех жителей и для бюджетов указанных территорий эта «крутизна» обойдётся весьма ощутимыми финансовыми потерями, о которых я расскажу ниже.
Единогласно, члены бюро (в том числе и Ваш покорный слуга) пришли к выводу о необходимости обратиться к жителям, главам и депутатам указанных муниципальных образований с предложением выразить своё отношение к грядущему поглощению Ростовом этих территорий и предоставить аргументацию «ЗА» и «ПРОТИВ» объединения с городом Ростов-на-Дону.
А теперь ознакомьтесь с моей точкой зрения (некоторые аргументы почерпнул от своих коллег).

В чём плюсы объединения Азова с Ростовом?
+ в информации о рождении ребёнка будет указан город — «Ростов-на-Дону»;
+ по логике, проезд от нас до Ростова должен будет считаться внутригородским — 24 рубля (по крайней мере, до того времени, когда в Ростове, как и в большинстве мегаполисов мира, не введут стоимость проезда в зависимости от расстояния, и тогда плюс превратится в минус, так как цена однозначно станет выше нынешних 100 рублей);
+ желающие уехать из нашего региона смогут быстрее продать свою собственность (но дешевле, потому что цены на недвижимость в Ростове ниже, чем в Азове, а жителям Азовского района, наоборот, удастся продать свою недвижимость немного дороже);
+ значительно уменьшится количество чиновников (но тогда и не с кого спрашивать будет — поди доберись до мэра Ростова!).
Ну, вот, кажется, и всё. Пытаюсь ещё плюсы искать, и при серьёзном рассмотрении они таковыми не оказываются. Уровень жизни в Ростове выше? Так нет, не выше! Обеспеченность медпомощью выше? Ан-нет, не выше — хоть в Ростове и размещены областные клиники, но населению с периферии туда всегда было проще попасть на лечение, чем жителям Ростова.
Если, уважаемый Читатель, найдёте плюсы, то напишите мне в редакцию.
В чём минусы
поглощения Азова
Ростовом-на-Дону?
Минусов, с моей точки зрения, очень много: это увеличение, почти в 2 раза стоимости ОСАГО, увеличение налогов, потеря льгот и субсидий, сокращение рабочих мест. Но, обо всём по порядку.
1. Социальная сфера.
— Минусы объединения, для медиков.
Может произойти полное изменение системы организации первичной медико-санитарной помощи жителям сельских поселений с помощью сети фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий. Даже нынешняя, не самая эффективная сеть ФАПов и амбулаторий может быть закрыта, либо финансирование из ОМС перейдет на бюджет нового образования. Это вызовет сокращение кадров ФАПов и амбулаторий без возможности предоставления новых рабочих мест в существующей ЦРБ (такие категории должностей не предусмотрены существующим штатным расписанием).
В Азове, однозначно, произойдёт резкое сокращение штатов ЦРБ, в том числе кадров административно-управленческих. Многие не любят начальство и административных работников, но это — люди, у них есть семьи, и подавляющее большинство из них «свой хлеб едят не зря». Централизация и переподчинение Ростову полностью «съедят» бухгалтерии, отделы снабжения и др.
В рамках федеральной программы «Земский врач» происходит укомплектование врачами сельских больниц и амбулаторий. Специалисты получают 1 млн. рублей и работают по контракту в течение 5 лет в медицинских организациях (или структурных подразделениях), расположенных в сельской местности. Когда сельские территории станут городскими, закон не даст право на такие льготы и субсидии.
— Минусы объединения для педагогов и культработников.
Согласно Областному закону от 17 января 247-ЗС «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области», педагогическим работникам, врачам и среднему медицинскому персоналу, специалистам культуры сельской местности предоставляется льготная компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (педагогическим работникам — в размере 100%, остальным — социальная норма потребления). Всё это тоже будет потеряно.
В соответствии с федеральным законодательством педагогические работники, осуществляющие свою трудовую деятельность в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, имеют право на досрочный выход на пенсию независимо от объема выполняемой учебной нагрузки. С объединением с Ростовом, о досрочной пенсии говорить не приходится.

— Минусы объединения для чиновников поселений.
Руководителям и специалистам муниципальных учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах, устанавливается доплата в размере 25% от должностного оклада или ставки зарплаты. Если село станет Ростовом, то — никаких процентов.
— Минусы объединения для бюджетных и коммерческих учреждений.
Замена всех правоустанавливающих и разрешительных документов для учреждений Азовского района и города Азова, включая документы, связанные с лицензированием деятельности. Замена вывесок, печатей. Финансовые и временные затраты (до полугода).
Замена всех документов для жителей Азовского района и Азова, включая категории малоимущих граждан, пенсионеров, многодетных семей.
Изменений льгот по транспортным услугам для льготных категорий граждан не будет, так как это и в настоящее время относится к полномочиям субъекта.
2. Архитектура и градостроительство.
Перечень мероприятий, необходимых в случае присоединения территории Азова и Азовского района к городу Ростов-на-Дону. Траты бюджетов очень большие, я бы сказал — огромные:
— В связи с изменением границ Азова и Азовского района (и поселений в его составе), необходимо внесение изменений в Областные законы (если я не ошибаюсь, — от 27 декабря 2004 года) — «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования «Азовский район и муниципальных образований в его составе», и аналогичный закон в отношении города Азова.
Если эта процедура бесплатная («что нам стоит закон принять!»), то всё, что начнёт изменяться после принятия закона, потянет расходы:
— Необходимо будет координирование и постановка на государственный кадастровый учет новых границ Азова, Азовского района (и поселений в его составе) в соответствии с требованием Градостроительного кодекса РФ и Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221 «О государственном кадастре недвижимости».
— Нужно будет внесение изменений в схему территориального планирования Азова и Азовского района.
— Внесение изменений в генеральные планы Азова, района и поселений.
— Координирование и постановка на государственный кадастровый учет новых границ населенных пунктов.
— Внесение изменений в Правила землепользования и застройки.
— Координирование и постановка на государственный кадастровый учет новых границ территориальных зон в составе Правил землепользования и застройки поселений.
Кто-то скажет: «Всё вышесказанное можно вводить поэтапно, в течение нескольких лет».
Ответ прост: если не поставить на государственный кадастровый учет границы населенных пунктов и границы территориальных зон в составе Правил землепользования и застройки поселений, то следует иметь в виду, что с 1 января 2021 года не допускается выдача разрешений на строительство в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2017 №507 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3. Экономика.
— Я обещал рассказать о «подарках» автовладельцам. Читайте.
Увеличение стоимости ОСАГО в связи с применением коэффициента, учитывающего территорию преимущественного использования ТС: для г. Ростова-на-Дону — 1,8, для прочих городов и населенных пунктов — 0,8.
Возьмём для примера легковой автомобиль, мощность двигателя — 114 л.с., число лиц, допущенных к управлению, — не ограничено. Сведения о страховых случаях отсутствуют (КБМ=1).
Расчет: Для жителя Ростова: 3 432 (базовый тариф) х 1,8 (территориальный коэффициент) х 1,2 (мощность двигателя) х 1,8 (коэффициент за неограниченность количества лиц, допущенных к управлению) = 13 343,6 руб.;
Для жителя Азова или Азовского района: 3 432 х 0,8 х 1,2 х 1,8 = 5 930,50 руб.
— Стоимость проезда по Азову установлена в размере 16 руб. за 1 поездку. Протяженность маршрута — около 10 км. Стоимость проезда по Ростову — 24,00 руб. за 1 поездку.
— Дополнительные расходы для предприятий и организаций Азова и Азовского района, в том числе для субъектов малого и среднего бизнеса по внесению изменений в учредительные документы в связи с изменением адреса места регистрации: государственная пошлина — 800 руб., нотариальные расходы — 1 500 рублей.
— Изменение адресов в связи с дублированием улиц (Ленина, Садовая, Зеленая, Советская и т.д.), которые есть практически в каждом поселении, и которые хочешь-не хочешь, придётся переименовывать, повлечет за собой и изменение адресов регистрации граждан. Государственная пошлина за внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним для физических лиц — 350 руб.
— Увеличится рыночная стоимость земли, автоматически и жилья.
— Увеличение стоимости патента для индивидуальных предпринимателей. Укажем по разделам.
Парикмахерские и косметические услуги без наемных работников при размещении объекта на территории Ростовской области платят за патент сумму в 130 тыс. руб.; если располагаются в городе Ростов-на-Дону, — 370 тыс. руб. (если Вы не возражаете, далее для экономии места будем писать так: в области — 130 тыс., в Ростове — 370 тыс.);
если в салоне работает 1 наёмный работник, то патент стоит: в области — 188 тыс., в Ростове — 679 тыс.;
5 наёмных работников: в области — 429 тыс., в Ростове — 1 млн. 918 тыс.;
15 наёмных работников в салоне: в области — 1 млн., в Ростове — 5 млн.
Техобслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования. Индивидуальный предприниматель без наемных работников платит: в области 210 тыс. руб., в Ростове — 590 тыс. руб.;
1 наёмный работник: область — 396 тыс., Ростов — 884 тыс.;
2 наёмных работника: 582 тыс./1 млн. 178 тыс.
3 чел.: 770 000, Ростов — 1500 тыс.
Оказание транспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом
1 транспортное средство: 190 тыс. руб./ 260 тыс. руб.
2 транспортных средства: 378 000/ 576 000
10 транспортных средств: в области — 1 890 000 руб., в Ростове — 3 200 000 руб.
Более 15 транспортных средств: в области патент — 3 млн. руб, Ростов — 5 млн. руб.

Продолжение следует

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.