СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2016   2017   2018   2019

ЗАО «Азовский Полиграфист» - все виды полиграфических услуг в Азове

Мелочь, но неприятно

Честно – не хотела я писать негативный материал, но раз за разом, приходя в эту организацию, я уходила с испорченным настроением, и накопительный эффект все же дал о себе знать.

Итак, пишу я о МФЦ – в силу обстоятельств в этом году, начиная с лета, я регулярно обращалась в офис Центра на Московской, 61. Сразу отмечу – есть здесь замечательные сотрудники, внимательные, приветливые, споро работающие. Запомнились их фамилии – Дзюба, Зленко, Долгопятова. Спасибо им! Этот список можно продолжить. Однако не все в штате МФЦ, на мой взгляд, имеют профессиональные качества должного уровня. Может быть, с документами они работают отлично, а вот коммуникативная сфера у девушек явно дает сбой при всем при том, что одна из основных выполняемых ими функций – общение, взаимодействие с людьми.
5 июня я пришла на прием к С.Ч. – мне была необходима консультация. Задала вопросы. Один из них мог находиться вне компетенции сотрудника МФЦ. Ну так и ответьте просто – вы обращаетесь не по адресу. Ответьте вежливо, корректно. Нет – девушка поворачивается к напарнице и, ехидно улыбаясь, машет в мою сторону головой – мол, видала такую недотепу? И весь дальнейший разговор продолжает с той же ухмылкой, еще не раз оборачиваясь к коллеге в поисках понимающего взгляда. В следующий раз в том же кабинете я была свидетелем другой неприятной ситуации. Бабуля-«божий одуванчик», еле передвигая ноги, подошла к окошечку, протянула кипу документов. МФЦ, как я поняла, был не в силах ей помочь. Но старая женщина брала талон, стояла в очереди. А ей безучастно, даже с каким-то пренебрежением выговорили, как отчитали, и поплелась старушка не солоно хлебавши. А ведь скажи ей девушка то же самое, но хотя бы другим тоном, прояви капельку человеческого сочувствия, и ситуация была бы совершенно иной. Есть такое понятие – эмпатия (сопереживание эмоциональному состоянию собеседника), и в системе «человек-человек» она обязательно должна присутствовать.
На днях я снова посетила МФЦ – на прием записывалась заранее. Вот уже и время пришло зайти в кабинет – а администраторы молчат (табло сломалось, и они сами выкрикивали очередных). Спустя почти двадцать минут подхожу к ним. «Сейчас специалист освободится, — отвечает мне Е.С., — и вы зайдете». Проходит еще минут семь. Я уже волнуюсь – мне нужно на работу. Снова подхожу. «Так я вас вызывала, — вдруг ошарашивает меня Е.С., — а вы не пошли». Я в недоумении, мои родные – тоже: мы сидели втроем, но никто заветного вызова не слышал. Значит его не было? «Я вас вызывала», — не сдается Е.С. «И что же мне делать?» — «Пройдите, может, вас примут?» Вот так да! Вместо того чтобы извиниться, мне делают одолжение! «Может, вас примут». Лечу к окошку. Объясняю ситуацию. Дама за окошком пытается нас выдворить в холл: «Я вас вызову». Но мы не уходим – ждем в коридоре, потому что уже ничему и никому не доверяем. Потому что вперед прошли уже те, кто был позади нас. Спустя 35 минут после назначенного времени нашим вопросом, наконец, занялись.
Рассерженная, на выходе я высказала девушкам-администраторам свое недовольство, на что получила не уместное в данной ситуации «извините» (я бы тогда и не писала ничего!), а абсолютно равнодушное, утверждающее их в собственной правоте: «Что вы хотели – человеческий фактор!»
Ничего себе фактор! А если бы я не подошла к окошку, не поинтересовалась, если бы специалист не «снизошла» и не приняла нас, что тогда? Снова занимать эту долбаную очередь? Снова ждать, что твой номер все-таки не пропустят и тебя вызовут?!
Кто-то наверняка скажет, что я придираюсь – но ведь именно из таких моментов складывается наша жизнь. Разве трудно быть тактичным, любезным, вежливым («Ничто не даётся нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» — слова Сервантеса)? Разве трудно, если вы напортачили, сказать «извините» и исправить ситуацию: ведь в конце концов нам дали льготный талон, и мы решили свой вопрос?! Ну если в тягость вам общение с людьми – а это действительно, надо признать, очень непросто (есть граждане, ведущие себя по-хамски, неадекватные и пр), если они вас раздражают и вы всячески пытаетесь это продемонстрировать, то, может быть, стоит поискать другую работу?

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Ремонт холодильников 1116
Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.