СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024
Требуются 7839

Учим детей, чтобы их потерять?

От Юрия ГОЛУБЕВА: Приветствую Вас, мой уважаемый друг и соратник Читатель.
В воскресенье на нашу электронную почту пришло очень интересное письмо о «странностях» при создании школьной программы и учебников английского языка. Я попросил автора рассказать о себе. С его ответа начнём, а затем опубликуем письмо. Будет интересно и волнительно, поверьте...
С уважением к своему роду и своему народу, Юрий ГОЛУБЕВ.


Здравствуйте!
Благодарствую за Ваш ответ. Рад, что тема затронула. Сам я с другого региона. К присланному материалу имею непосредственное отношение. У меня высшее внешнеэкономическое образование, когда-то английский язык использовал на работе.
По состоянию здоровья с последнего места работы вынужден был уволиться, а найти что-то подходящее очень непросто, поскольку до выхода на пенсию уже не так много (было до последних изменений).
Чтобы иметь возможность помогать детям в изучении английского, стал знакомиться с различными учебниками. Увидел много такого, что явно не способствует воспитанию высоконравственных патриотов. Решил уточнить, а что говорят по этому вопросу ФГОС. Проработал ФГОС начального общего образования. А тут ещё в новостях увидел сообщение о триллионах, пропадающих из-за коррупции.
Вот так и появилась статья, которую Вы прочитали. Учебники, о которых шла речь, обозначены, так что желающие могут самостоятельно проверить.
Это моя первая статья. Если Вы считаете, что её для лучшей «читабельности» желательно подработать, пришлите, пожалуйста, Ваш вариант для ознакомления до публикации. Если у Вас есть какие-то выходы на законодателей, то можно, конечно, предложить доработать ФГОС начального общего образования (а возможно, и не только начального) в части особых требований по нравственному воспитанию при преподавании иностранного языка. Но затронутый вопрос очень непростой. Во-первых, законодатели должны быть этим озабочены. Кроме того, очень непросто определить требования к рисункам в учебных материалах, которые зачастую незаметно внедряют нашим детям западоидные ценности. Раньше в обычных школах изучали иностранный язык с пятого класса. Перенос начала изучения иностранного языка на второй класс, когда дети ещё не усвоили грамматических правил родного языка, - это очередная диверсия русофобов, активно поддерживаемая модой на всё западное. Из второклашек усиленно делают попугаев, которые вынуждены зазубривать много непонятного. В одиннадцатилетней школе наши дети теперь будут обрабатываться иностранным слогом десять лет! А для чего? Чтобы дети со второго класса «подсели» на бургеры и чипсы, имея мало шансов дожить до пенсии? Даже с учётом того, что требуемый программой уровень овладения английским языком существенно возрос по сравнению с тем, что когда-то приходилось изучать нам в школе, его вполне можно достичь не за 10 лет, а всего за два года, если в 10-11 классах изучать иностранный язык по одному часу 5-6 дней в неделю (а не 2-3 раза, как сейчас). В школах учителя уже запрещают детям использовать рукописный шрифт, заставляя выписывать от руки печатные буквы (что в жизни требуется лишь при заполнении каких-то форм, например, при выезде за границу). Упор на разговорные формы — это приучение к бульварному сленгу. Всё это говорит о том, что из наших детей готовят дешёвую рабочую силу для запада. Раньше, чтоб подготовить янычар, нужно было взять в плен славянских детей и с десяток лет воспитывать их в чужой культуре. Но времена сменились, и теперь по приказу свыше русские учителя будут учить русских детей, что «бес» = «без», «казах» = «казак», а показав очередную мыльную оперу, можно в сознание значительной части населения внести, что «золотой век» — это не век взлёта русской поэзии при Пушкине, а время, когда янычары угоняли в полон русских дев.
Публикация статьи помогла бы большему количеству людей осознать важность этой проблемы. Может быть, кто-то из родителей обратится к корнеслову Александра Семёновича Шишкова. Ведь там можно найти прекрасные доказательства того, что именно на основе славянских корней можно объяснить значение многих слов, в том числе и из языков западной Европы.
Мне доводилось сталкиваться с обоснованной точкой зрения о недопустимости раннего обучения иностранному языку для нормального развития детей (если мы хотим вырастить преемников своей культуры, а не врагов своего народа). Но чтобы «слышать» такие доводы, нужно быть настроенным не на поиск своим чадам тёплых мест за рубежом, а на процветание своей державы.
С уважением, Семён Добрынин


А теперь само письмо.
Вести.ру 14 января 2020 г. сообщили: «Из федерального бюджета ежегодно воруют около 2-3 миллиардов рублей. Об этом глава Счётной комиссии Алексей Кудрин рассказал в интервью РИА Новости… По словам Кудрина, масштабы коррупции в России пока не снижаются и ущерб от неё измеряется триллионами рублей». Услышав такое, как не вспомнить: «О времена! О нравы!»
Откуда же берутся эти злостные коррупционеры? Неужели они таковы от рождения?..

Продолжение следует

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.