СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024

Учим детей, чтобы их потерять? (4 часть)

...И вот на развороте страниц 40-41 мы видим две красочные картинки, на которых сельская мышь сначала приглашает городскую в гости, а потом стоит понуро, выслушивая, что городская мышь не видит здесь никаких удобств, а потому ей совсем не нравится это место. После чего повествование на эту тему прерывается на несколько уроков. Это ли считать за пример воспитания социальной справедливости? Это ли не пример вдалбливания униженного положения селян, чтобы ещё больше усилить искусственно сформированный отток сельского населения России? Или кто-то думает, что сельские жители такое положение посчитают справедливым? Но ведь подогрев неравенства этим не заканчивается. Так стоит ли удивляться, что после такого воспитания из казны исчезают триллионы?
Возможно, кто-то скажет, что если даже уроки иностранного языка и оказывают негативное влияние на нравственное воспитание подрастающего поколения, то это не относится к тем, кто стал причиной вышеуказанного заявления главы Счётной палаты, поскольку освоившие программу нынешних учебников ещё слишком молоды. Давайте взглянем, что преподносили нашим детям учебники английского языка раньше. К примеру, возьмём интересный учебник для 10-11 классов за 2005 год (авторы В.П. Кузовлев и др.), созданного при содействии Национального Фонда Подготовки Кадров. Насколько содействуют примеры из этого учебника укреплению моральных норм в обществе и, в частности, семейных отношений, каждый может судить по нижеприведённым цитатам из грамматических правил, представленных на страницах 274-276: «Некоторые пожилые люди любят жить своей независимой жизнью, в то время как другие предпочитают жить в домах для престарелых» (Т.е. детям со школы закладывают альтернативу: в старости их ожидает либо одиночество, либо дом престарелых; возможность проживания в большой семье вместе со своими детьми вообще не рассматривается); «Хотя он был стар/Несмотря на свой преклонный возраст, Берт Бакстер пил и много курил» (Вот это перл воспитания подрастающего поколения! Конечно, могут сказать, что это было ещё до принятия закона о запрете рекламы табакокурения. Но «культурное» питие в нашем обществе по-прежнему усиленно культивируется.); «Он не получал детское пособие несмотря на то, что оно ему полагалось» (Это, видимо, по мнению авторов должно было укреплять в подростках осознание социальной справедливости.); «За Бертом Бакстером некому было ухаживать несмотря на то, что у него было четыре дочери» (Ну, вот теперь понятно, почему предлагается альтернатива: одиночество или дом престарелых. Всё, оказывается, связано. А откуда же это пришло? – Смотрим следующий пример.); «Он был хиппи, как и все его друзья».
Чему ж удивляться, что после таких «примеров» на территории русской цивилизации диктует моду не «русский дух» лукоморья Пушкина, а чуждый нам иноязычный слог. И коррупция (от лат. corrumpere« — растлевать) поэтому и не торопится убираться отсюда. Насколько преподавание иностранных языков целесообразно начинать в раннем возрасте и как это воздействует на дух народа в целом – отдельный вопрос. Но ведь некоторые родители до сих пор полагают, что в школе преподают не систему мировоззрения, а … просто «инглиш».
Семён Добрынин, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.