СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2018   2019   2020   2021

Япона-мама — электромобиль (8 часть. Реалити-шоу о покупки "электрички")

Сегодня наш основной рассказ не о японском электромобиле за 500-700 тысяч рублей.
Китайцы, у которых достаточно большой выбор «электричек», начали серийный выпуск ещё одной электромодели — JAC iEV7S.
Этот хэтчбек появился на российском рынке в конце 2020 г. (дистрибьютор JAC Motors). Электрокары из лимитированной партии ещё в прошлом году были доступны украинским покупателям по цене 650 000 гривен (на русские — 1,7 млн руб. Сейчас на 100-200 тысяч дороже). А в России стартовая цена начиналась от 2 млн 299 тысяч рублей.
Китайцы откровенно слизали японский Nissan Juke. Длина, ширина, высота — 4 135 Х 1 750 Х 1 560 мм, колёсная база — 2 490, клиренс — 150 мм. Шины — 205/55 R16. Рейлинги и антенна-плавник неотъемлемые детали.
Но заявленные характеристики оказались неточными. Запас хода в цикле NEDC завышен с 280 до 300 км (дома китайцы объявляют вообще фантастические 360 км). Ёмкость батареи тоже составляет 39, а не 40 кВт•ч. Скорость в 50 км/ч на самом деле развивается не за объявленные четыре секунды, а за 4,5. Стало быть, для того чтобы набрать сотню, требуется 12 секунд, а не объявленные 11. Максимальная скорость указана правильно — 130 км/ч. Электромотор под капотом действительно развивает 85 кВт (116 л.с., 270 Н•м).
Зарядка через порт в носу от 1 до 8 часов.
В базовой комплектации — бесключевой доступ, а также «кожаные» «спортивные» сиденья (передние с подогревом), климат-контроль, медиацентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, камеры кругового обзора, электрические стеклоподъёмники всех окон cruise-control, вешалка, пепельница, две фронтальные подушки, АБС (ESP нету), электроусилитель руля, дисковые тормоза, помощник при старте на подъёме, галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, передние датчики парковки, мониторинг давления в шинах, автомобильный звук для пешеходов.
В 2018 году эту модель iEV7S китайцы превращали в модель Sol E20X, первенца новой марки Sol, потом концепцию изменили. Её тщательно изучили немецкие эксперты предприятия JAC Volkswagen. И произошло удивительное превращение в JAC iEV7S.
В этом году в российской линейке китайского бренда появится еще один электромобиль — кроссовер iEVS4. В связи с тем, что Россия и Казахстан находятся в едином таможенном пространстве, автомобили с автосборочного предприятия СарыаркаАвтоПром к нам поставляются беспошлинно.
Информацию о новинке начали немедленно обсуждать в сети. Приводим несколько комментариев:
~ Китайский электромобиль стоит 2 300 000 рублей? 2 лимона 300 кусков... вы серьёзно?
Он при такой стоимости начнёт массово продаваться в нашей стране и станет народным автомобилем, популярным в России?
Нет, господа китайцы, вы немного лоханулись с ценой... 1 200 000 максимум... Иначе он просто не выгоден, он ничего НЕ сэкономит...
Тот же китайский кроссовер JAC, но бензиновый, за те же деньги. Кайфа от передвижения будет больше. Или КИА за 1 300 …
~ А мы за 1,7 млн напрямую из Китая привезём — и, кстати, модель 2019 г. есть с запасом хода 320 км. 400 км — за 1,85 млн. руб.
~ Как сделать еще большую глупость, чем покупка нового китайского автомобиля?
Купить новый китайский электромобиль!
~ Да, авто — дрянь, конечно. Но это серийный. Серийный китайский авто, который продаётся не в Китае... Неплохо для страны, где 30 лет назад в телогрейках бегали…
~ Ну и ценник! Такой с ДВС стоил бы с пошлиной тысяч 800 максимум. Двигло + аккумуляторы на «али» 800 кусков, минус силовая ДВС. Откуда доплата 1,5 млн???
~ Ндаа... этот отстой за 2,3 ляма – хорошая же трава выросла в Китае!)) а, кстати, почём Leaf у нас можно купить? Или это нереально?
~ Старый — тысяч за 500. Новее — за 800-900. Если совсем уж, то ляма за полтора. А из салона... А нафиг он нужен за 30 тыс. баксов?
~ Согласен. Leaf 10-летка проходит больше, чем новый китаец. Да и выглядит современнее. Только проблема — правый руль.
~ Это разве проблема? Дальний Восток и Сибирь уже лет 30 на правом руле, а статистика аварий меньше. По трассе на нём никто не поедет, а чисто по городу проблем с правым рулём никогда не было.
~ Коммент напомнил габровский анекдот:
— Мой отец сошел с ума, и мне досталась его лавка!
— Значит ты дашь мне товаров в долг?
— Это не я, а мой отец сошел с ума…
зачем оно нужно?
~ Всё. Решено. Бегу брать JAC!!!
Может два взять, пока не подорожали на волне безумного спроса???
~ 2 млн 299 тысяч рублей!!!
За довольно скромно оснащенную машину всего с двумя подушками безопасности — мрак! Ребята из JAC на цены своих конкурентов, в том числе китайских, смотрели как в самом Китае, так и в Европе? Например, существенно более крупный, более мощный и более дальнобойный электрический кроссовер MG ZS в очень приличной комплектации во Франции стоит 32 тыс. евро без бонусов и с 10%-й пошлиной. И это каталожная цена, от которой танцуют только вниз. SEAT e-Mii, менее крупный, но более дальнобойный, чем JAC, стоит менее 22 тыс. без учета бонусов.
~ У нас кроме Москвы и Питера нет необходимой инфраструктуры, средств для её создания, и электричество нас только недавно просили экономить...
~ Не везде нужна инфраструктура, помимо городов миллионников в России полно и малых городов, в которых полно частного сектора, а ежедневные пробеги редко перешагивают за 50 км. А как второй автомобиль электромобиль оправдан как никогда. Но в Сибири скорее выберут свежий праворукий Leaf за 600+-100, нежели это голое за два лимона.
~ Теперь в Питере в каждом дворе каждое парковочное место оборудовано розеткой в 220 вольт. Еще год назад такого не было, и с многоэтажек гирляндами свисали силовые провода с 25-го этажа.
~ Две подушки и нет системы стабилизации? Такое разве можно сертифицировать сейчас? Или для электроповозок исключения? Ну и ха-ха-ха, конечно, про 2,5 ляма за машину без ЕСП. Люди, которые будущим живут и готовы вложиться в электромобиль, о своей безопасности тоже обычно думают :)
~ Не удивлюсь, если там и руль по вылету не регулируется, и фары галоген.
~ Да это вообще жесть, уж лучше брать не сильно битые Model 3 из штатов, чем ЭТО Г
~ ... экономического союза дала толчок к развитию этого сегмента рынка. В российских линейках зарубежных брендов начали появляться новые полностью электрические модели, белорусский завод «Белджи» готовится к выпуску электромобилей Geely, а с казахстанского завода СарыаркаАвтоПром к нам совсем скоро начнут поставлять хэтчбеки…
Эта временная отмена пошлины на ввозимые электромобили никак не относится к указанным авто, ибо они не импортируются , а производятся внутри Таможенного союза и пошлинами не облагаются..
~ Иначе говоря — временная отмена пошлины на ввозимые электромобили является врагом для указанных авто.
~ Врагом для них является место разработки и производства.
~ С этим не поспоришь.
~ Можно тех,кто купит это замечательное творение за 2.300.000, по телевизору показать?
~ Разве что в передаче «Жди меня». Плачущий Жак ждёт своего единственного и неповторимого покупателя и в конце передачи всё-таки его так и не дожидается.
~ Что-то мне подсказывает, что если бы вместо "жак" на шильдике было бы написано "киа", то отзывы были бы гораздо лояльнее...
~ Что-то мне подсказывает, что электрический «Киа Рио» с оснащением, как у «Гранты», за 2.3 млн вызвал бы точно такую же реакцию.
~ У меня, в принципе, мнение об «электричках» устоявшееся, как и о гибридах. Пока они не будут стоить больше традиционных машин ровно на разницу стоимости потребляемого нормальным ДВС топлива хотя бы за 5 лет, я к ним не притронусь.
~ Тогда спокойно покупайте б/у ниссановский Leaf за 600 тысяч. Он хоть и десятилетний, но выглядит посвежее китайчонка. А за счёт того, что двери, крылья и часть кузовщины у «лифа» алюминиевые, он и лет через 20 новеньким будет выглядеть и не попреет…
~ Если добавить, что можно будет скоро аккумулятор недорого поменять, то он станет вечным, как Кощей Бессмертный.
~ Можете, конечно, ёрничать, но то, что он за 5 лет полностью окупится по сравнению с ДВС, это уже давным давно доказано.
~ Мы же не говорим о недорогих тачках, мы стебаемся над ценой китайца в два ляма. Если будут его продавать за тысяч 800 – то покупать ещё как будут.

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.