СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024
Требуются 7839

Продажи японских электромобилей. О том, как обманывают (9 часть. Реалити-шоу о покупки "электрички")

Всем известно о том, что японский аукционный лист гарантирует реальное состояние автомобилей. Многие при покупке автомобиля из Японии полностью доверяют продавцам. Но японский продавец —это одно (там законы в тюрьму приведут за мухлевание при продаже авто), а российские посредники — это уже совсем другое, с ними нужно быть начеку постоянно.
На минувших выходных в наш клуб электромобилей приезжали люди из Кулешовки, они попросили помочь в приобретении японской машины. От них прозвучала одна фраза: «Вы-то здесь, мы вас хоть в глаза видим, а во Владивостоке... Да и неизвестно — взаправду ли они из Владивостока. Как-то страхово на них деньги пригонять». Поэтому люди и приехали. Пообщались с нами, посмотрели, как оно всё есть, и поняли для себя, где и как их могут кинуть. Теперь будем помогать ребятам от нашего клуба.
При разговоре с многими людьми то и дело слышишь, что боятся они вести оплаты гражданам которых никогда не видели вживую и общались лишь в телефонном режиме. Мы уже не раз наступали на подобные грабли.
Сегодня мы расскажем, где, как и когда вас могут обмануть.
Очень низкая цена
на электромобиль
На сайтах объявлений в интернете мы очень часто сталкивались с кидалами. Всё просто — вы находите вроде бы хорошую машинку, которая стоит раза в полтора-два дешевле средней рыночной цены. Ну, мало ли, подумаете, может быть, человеку срочно деньги нужны, и он снизил цену.
Созваниваетесь, спрашиваете. Вам говорят, что всё нормально. Неожиданно вы замечаете, что фотографии машины сделаны не на нашем фоне — вокруг машины с японскими номерами и т.д.
Вы переспрашиваете у продавца, где эта машина.
А вам отвечают, что эта машина пока ещё в Японии, что, к сожалению, на неё уже есть покупатель, но вы не переживайте, если хотите, давайте вам подберём другую машину, ещё лучше. И продолжают рассказывать сказки о том, что если чуть дольше поискать, то можно по супернизкой цене чуть ли не дешевле раза в три машинку урвать.
ДА, ТЕОРЕТИЧЕСКИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО.
А потом вам продавец говорит, что существуют перекупы где-нибудь в Москве, которым не составит труда поднять свою ставку на японском аукционе при покупке авто выше, чтобы перебить вашу низкобюджетную. В итоге задаток 10-50 тысяч вы уже внесли, а машину купите только через несколько месяцев (может быть, когда-нибудь, если повезет, что навряд ли!), и то уже не такую, как вы планировали, а лишь бы купить хоть что-то — деньги-то уплачены, и эти деньги из вашего кармана, их жалко. Кстати, именно на этом психологическом приёме вас разводят, когда, спасая 10 рублей, человек теряет тысячи.

Имейте ввиду, что чуть позже менеджер вам скажет: "А в цену автомобиля не вошла доставка паромом из Японии, не вошла оплата растаможки, не вошла оплата менеджера (все эти оплаты зависят он наглости менеджера), не вошла оплата автовоза (до Ростова от 55 до 65 тысяч рублей)".
Все вместе такие "забытые" оплаты могут потянуть на 400-500 тысяч — и это в лучшем случае.
Затем начнут выносить мозг, говоря, что за предложенную вами сумму хорошую машину купить нельзя.
С нами было такое. Нашли фирму в Краснодаре. Офис солидный есть. Всё, казалось бы, "путём". Но, помурыжив нас больше месяца, менеджер и начальник начали давить тем, что по нашему маленькому бюджету найти хорошую тачку нельзя. На деле спустя пару недель поисков менеджер пишет, что все машины раскупает Москва, у нас очень маленькая ставка, что у него другой человек тоже заказал машину, но у него ставка выше, чем у нас, поэтому в первую очередь менеджер будет подбирать авто под более высокую ставку — так проще найти авто.
Имейте ввиду, что менеджер работает на себя и на своего начальника, и его интересует не наша экономия, а его личный заработок на нас. В результате вы либо ставку повышаете, либо они будут вынуждены через какое-то время безуспешных поисков расторгнуть договор, потому что под вашу стоимость найти машину невозможно. Естественно, ваш задаток они оставят себе, объяснив это тем, что вам направлено больше 50-100 предложений, что менеджер на вас работал, не зная отдыха, и днем, и ночью, не ел, не пил, причём отработал он даже больше, чем вы, такой бессовестный, заплатили.
могут с вас взять деньги
и потеряться.
Ну, это уже старая, давно и всем известная схема.
Вы находите фирму, порой даже в Краснодарском крае или Ростовской области. Очень часто по рекомендации человека, который действительно что-то купил (иногда для затравки делают несколько покупок, чтобы потом сильно и больно кинуть). Спустя несколько дней, в ходе которых вам направляют множество аукционных листов и предложений, вас просят отправить определённый задаток, сбрасывают реквизиты какого-то банка либо банка другой страны, а после перевода необходимой суммы исчезают и на телефон не отвечают.
утопленник под видом
хорошей машины
Очень часто бывают случаи, когда менеджер подсовывает вам к покупке автомобиль-утопленник. Таких в Японии очень много: муссоны, ливни, дожди, ураганы, наводнения в южной части Японии — довольно частое явление, вы и сами по телевизору это нередко видите. Плывут дома, мосты, машины. Понятно, что утопленная машина дорого стоить не будет. Но на разнице цен между хорошей машиной и утопленником непорядочный менеджер может заработать 300 тысяч рублей и больше. И все из-за одной причины — вы не умееете переводить техническую документацию с японского языка. Несколько месяцев и батарея окислится, все проводки тоже окислятся, хорошо, если не случится пожар.
К сожалению, мы, на практике общяясь с двумя такими горе-менеджерами из двух разных контор, неоднократно выявляли утопленников, которых они подсовывали нам под видом хороших авто. Потом перестали подсовывать, понимая, что мы умеем переводить с японского(не всё, конечно).
битая машина
Многие не знают, что качество кузовного ремонта и малярных работ в Японии намного выше, чем в России. Просто потому, что там над этим контроль и закон. Японский ремонт напоминает ремонт в армии: «Если что сломалось, то меняем весь агрегат». Поломавшийся двигатель в Японии никто не ремонтрует, его выбрасывают и ставят новый. После ДТП никто кузов не выгибает, а битый элемент если это возможно, снимают целиком и меняют на новый (двери, крылья и др.) При чём они это даже не красят, потому что им всё привозят уже именно того цвета, что нужно. Это всё делается для того, чтобы из-за некачественного ремонта не произошло ДТП и не пострадали люди.
Соответственно, когда покупаете битое, но восстановленное авто в Японии, можно не беспокоиться. Этими вашими знаниями и пользуются перекупы из Владивостока. Они скупают в Японии битый, неремонтированный автохлам или вообще неремонтопригодное в Японии авто почти задаром. Всё это барахло привозят во Владивосток и с помощью монтажной пены и шпатлевки начинают творить "чудеса" кузовных работ. В итоге авто получается визуально свежее, как раз, чтобы его пофотографировать, выдать за идеальное состояние и отправить вам либо загрузить на сайты объявлений. Лишь только после того как машину вы получите, и можно будет увидеть, что зазоры в дверях не совпадают, что крыло от двери цветом отличается, а руль вообще в сторону ведет. Не удивляйтесь. Вы сами это заслужили своей излишней доверчивостью.
программный сброс
бортового компьютера
Высокая цена на "электричку" напрямую зависит от остаточной емкости её высоковольтной батареи. Поэтому, когда видите авто с низкой ценой, будьте уверены, батарея там убитая. Соответственно, чем выше цена, тем круче батарея.
Как раз этим и пользуются перекупы. В "nisssan leaf" всё сделано по уму. Остаточная емкость батареи указывается в делениях. Если авто идёт с конвейера, то на экране заряд батареи будет показан — 12 делений.
Естественно, со временем батарея деградирует, её ёмкость снижается, а значит и количество делений уменьшается.
Но машину, даже такую умную, можно обмануть.
Делается это так — проводят перезагрузку на программном уровне бортового компьютера или отсоединяют, а затем вновь подключают высоковольтную батарею. Тогда "машинные мозги" начинают думать, что в машине — новая батарея. На панели начинают светиться 12 делений.
Вы садитесь в машину и едете. Ждёте, что проедете 180 километров. И на панели прибора написана эта цифра. Но после 20 км машина вдруг останавливается — зажигается "черепаха" (когда батарея села полностью). Лишь спустя какое-то время (месяц или чуть больше, только при тёплой погоде) машина поймёт, что её обманули, что в батарее ёмкость ниже, чем с завода. Эти 12 делений постепенно превратятся в реальные, предположим 4. Вот это и есть основной трюк перекупов и мошенников. Купив такую "электричку", вы уже будете должны "всего лишь купить б\у батарею примерно по такой же цене, как стоимость вашего авто". Это, если повезёт, ведь можно попасть на такую же севшую батарею. Опыта в электротехнике, чтобы её проверить, у вас-то нет.
Нам встречались объявления в интернете о продаже электрички 2011 года с 11 делениями батареи.
Можно ли в это верить?
Тут есть на 2 версии:
1. Батарея в авто установлена новая (это должно быть отражено в документах — старый номер, новый номер батареи — все они номерные).
2. Перекуп сбросил батарею, чтобы найти лоха.
Сами подумайте, даже производитель официально заявил, что деградация батареи за первый год 10%, а затем 1,5-3% в год. И получается, что если 10 лет машине, то за 10 лет батарея деградировала минимум на 30%, соответственно, в машине должно остаться из 12 делений всего 8-9 максимум. Однако при использовании быстрых зарядок происходит усиленная деградация батареи. Поэтому нередко встречаются таксишные авто, даже 3-4 летние, всего лишь с 3-4 делениями.
Как такое может быть, что в машине 2011 года емкость батареи 12 делений, словно у новой, решайте сами... Но на это попадается очень много покупателей. Так что 2 варианта мы вам рассказали.
Что плохо с другими моделями — mitsubishi minicab, imiev или даже новым nissan leaf, так это то, что остаточная емкость аккумулятора на панель приборов не выводится. Чтобы это узнать, нужно подключать компьютер и с помощью специальных программ производить диагностику батареи.
В следующих номерах расскажем о другом.


ФОТО и ВИДЕО об эксплуатации электрокара смотрите в инстаграмм @telenedelia. Если вам интересно «вживую» пощупать, посмотреть, прокатиться на электромобиле, не стесняйтесь, записывайтесь. Если хотите сами купить, поучаствовав в японских аукционах, — поможем. 8(999)696-08-15 или пишите в direct в инст.
Клуб «Азов-электромобиль»

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.