СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024
Требуются 7839

Казалось бы, мелочь? Онако…

На наших глазах — официозная (полулегальная) вербовка девушек в проститутки. Как Вы на это смотрите?

— Ну что поделаешь? Бизнес! — сокрушается женщина.

Как Вы думаете, куда смотрит полиция, власть смотрит куда? Разве это не их обязанность — заботиться о здоровье и чистоте нравов молодого поколения? Наверное, у Вас есть дочери, а, может, и внучки, Вы о них не думаете?

— Конечно, беспокойство есть, но пусть уж будет эта власть. Другие придут, — может, будет хуже.

Вот так. Дальше говорить не о чем. Или говорить всё, как есть.

Слава Создателю, мы живём не в пещере, а вполне в цивилизованном городе, где, кроме здравомыслящих людей... есть администрация, полиция, прокуратура, какая-никакая общественность. Как может такое происходить? Оказывается, может, и даже очень легко! Потому что проституция — это один из многих однородных участков подкупности и продажности общественных, политических, а также государственных чиновников и должностных лиц. Говоря попонятнее — это часть той коррупции, которая съедает нас!

Продажа женщинами своего тела с целью добывания средств к существованию практикуется во всём мире, и, казалось бы, — это мелочь, на которую не стоит обращать внимания или же относиться как к пакости. На худой конец — «похихикать» над ней и забыть. Но куда девать пагубности, исходящие от проституции? Куда деть тех 85 ВИЧ-инфицированных (только официально регистрированых), проживающих среди азовчан? Сколько их будет завтра, через год? Если алкоголизм, наркомания более менее у всех на виду, то соитие происходит тайно, и контролировать его невозможно. Как же быть? (Для справки: в 1989 году по всей стране были зарегистрированы двое ВИЧ-инфицированных. Это были приезжие из Африки.)

А что случится, если, вспомнив 241 статью УК, применить власть? Судя по технико-технологическим и правовым возможностям полиции и прокуратуры, по номеру телефона выявить сутенёров — пара пустяков. Для этого не нужно даже выделять дополнительные средства из бюджета города. Вполне достаточно заработной платы полицейских, прокуроров и судей. Но вот вопрос: найдутся ли среди них желающие связываться с этой мерзостью? Кто из них отважится рисковать карьерой, здоровьем, а, возможно, и жизнью? Может, права моя собеседница: «Пускай уж будут эти. Придут другие — будет хуже…»?

В нашей жизни не только от властей, от нас самих тоже многое зависит. Например, время от времени наши люди погибают в лифтах. К сожалению, такое случается не только в Москве и Ростове, с грустью можно сказать — везде! Но ведь мэр города не может сидеть в каждом лифте и контролировать их работу. Значит, жители сами должны обращать внимание на подозрительные шумы в механизмах такого сложного, опасного общедомового хозяйства и не стесняться сообщать «куда следует», потребовать качественного обслуживания машины. Но истории пока не известны случаи, когда жители сами бы обратили внимание на неполадки в лифте и предотвратили беду.

Не в каждом доме имеется лифт. А вот газ — уж точно в каждом доме. Давайте посмотрим, что делается в Азове с газовым хозяйством? Все мы заключаем договоры на обслуживание газового оборудования в наших жилищах. Несколько лет тому назад за небольшую плату работники Горгаза с точностью выполняли свои обязательства по вышеуказанным договорам. Никто не выражал своего удивления, а, если точнее, своего возмущения тем, что преподносят нам сегодня специалисты из Горгаза. Они приходят к потребителю газа (к нам с вами), для видимости потрогают вентиля и краны. На просьбы и жалобы, если они есть, отвечают, что они этим «не занимаются», это не их «обязанность», однако счет выписывают на несколько тысяч рублей и уходят восвояси. С точки зрения пополняемости бюджета Горгаза, это, конечно, замечательно. А с точки зрения безопасного использования оборудования, — отвратительно! К чему это может привести, ей-ей, не хочется рассуждать, хотя — следовало бы; а от чего оно происходит? — думаю, известно всем.

Еще одна беда, о которой промолчать невозможно. Это — амброзия. Нельзя сказать, что борьба не ведётся, притом, на высоких уровнях, но о достижениях в этом сложном «хозяйстве» пока говорить не приходится. Предписания — да, штрафы — да, но такая борьба — бумажная, безрезультатная. Почему бы не создать специальные бригады, которые буквально выкорчевывали бы в начале лета ещё не совсем выросшие амброзики и еще раз в конце лета, когда еще не наступило цветение. Не мешало бы заказать конструкторам разработку специальной машинки для облегчения этой тяжелейшей работы. Задача охватывает не только придомовые площадки, где есть конкретный ответчик, но и бесхозные участки, как: берега рек и оврагов, лесопосадки, дачи, кладбище и т.д. Если дело поручить добросовестным людям, то через лет пять амброзия исчезнет с азовской земли. Повторюсь, речь может идти только о выкорчевывании с корнем, а не о срезании верхушек растения. За лето можем сто раз выкосить, но оставшиеся отростки в положенное время всё равно зацветут, а из корней в следующем сезоне вырастут новые кустики. И так — до бесконечности. Нельзя сбрасывать со счета действительность заражения населения, страдания людей с признаками аллергического заболевания... Если честно, кто изучал — как действует яд амброзии на не страдающих людей? Может, наоборот, аллергия — признак активной защиты организма, а кто не реагирует, незаметно становится носителем всевозможных заболеваний, выявляющихся через много лет? Чтобы организовать и финансировать такое предприятие, нужна долгосрочная, тщательно разработанная программа. Всё это очень серьёзно.

Вот такие «мелочи жизни» в нашем городе Азове... 

П. МИТТА

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.